Батарейные контакторы для электрических вилочных погрузчиков

Батарейные контакторы для электрических вилочных погрузчиков

В промышленной технике с питанием от батареи контактор постоянного тока C110B функционирует как главный, так и вспомогательный контактор.

Высокопроизводительные вилочные погрузчики должны быстро и безопасно транспортировать грузы весом несколько тонн на максимальную высоту подъема. Кроме этого, они должны не иметь вредных выбросов и издавать мало шума. Под эти критерии лучше всего подходят электрические вилочные погрузчики. Но вместе с этим повышаются требования. В частности, это касается одновременного движения и подъема, а также аварийных остановок. В частности, это касается одновременного движения и подъема, а также аварийных остановок. Промышленные электрические погрузчики работают при обычных уровнях напряжения в сочетании с токами до макс. 300 А.

Надежное отключение в аварийных ситуациях

В современных промышленных погрузчиков устанавливаются трехфазные двигатели (приводной и подъемный), которые контролируются инвертором. Механизм управления внутри инвертора возложен на полупроводники.

При неисправности полупроводника в худшем случае может пропасть возможность отключения. Ток просто будет продолжать подаваться, и погрузчик будет продолжать движение при том, что водитель хочет остановиться; либо будет осуществляться подъем груза, даже если есть препятствие. 

При активации кнопки аварийного отключения, контактор, управляемый центральной электроникой, отключается. Весь погрузчик изолируется от источника питания и больше не представляет опасности. В конечном счете контактор является запасным уровнем защиты при нефункционирующем инвертере.

Для чего нужны контакторы Шальтбау C110B?

  • При обычной эксплуатации: в качестве главного контактора в промышленных погрузчиках они соединяют аккумулятор и приводное устройство и, при необходимости, может безопасно разъединять соединение: как при нормально работе (разряд аккумулятора, так и во время зарядки.
  • Аварийное отключение: контактор отключает весь погрузчик от источника питания.
  • В случае технического обслуживания: В режиме обслуживания и во время обслуживания необходимо выполнить различные этапы тестирования, в которых контактор должен переключиться. 
  • Праздничные дни или длительные простои: контактор отключает батарею от привода автомобиля. Таким образом, можно предотвратить разряд аккумуляторов, например, от бесшумных потребителей (токов в режиме ожидания блока управления).

Почему здесь используются контакторы постоянного тока серии C110B:

  • Оптимизированная по стоимости система контактов: адекватный расход материала (например, серебро и медь), оптимизированный для достижения заданного срока службы
  • Герметичная конструкция: предотвращение попадания пыли и грязи (IP 40)
  • Двойной разрыв контакта через контактны мостик
  • Контактная система разработана с учетом новых требований к сроку службы промышленных электрических погрузчиков.

ДВУНАПРАВЛЕННЫЕ КОНТАКТОРЫ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ C110B

Нужна консультация?

Отправьте запрос и наши специалисты 

обязательно свяжутся с Вами







© 2016 ООО «Суприм»

*Заполняя данную форму, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006г. №152-Ф3 "О Персональных данных"