Батарейные контакторы для электрических вилочных погрузчиков
В промышленной технике с питанием от батареи контактор постоянного тока C110B функционирует как главный, так и вспомогательный контактор.
Высокопроизводительные вилочные погрузчики должны быстро и безопасно транспортировать грузы весом несколько тонн на максимальную высоту подъема. Кроме этого, они должны не иметь вредных выбросов и издавать мало шума. Под эти критерии лучше всего подходят электрические вилочные погрузчики. Но вместе с этим повышаются требования. В частности, это касается одновременного движения и подъема, а также аварийных остановок. В частности, это касается одновременного движения и подъема, а также аварийных остановок. Промышленные электрические погрузчики работают при обычных уровнях напряжения в сочетании с токами до макс. 300 А.
Надежное отключение в аварийных ситуациях
В современных промышленных погрузчиков устанавливаются трехфазные двигатели (приводной и подъемный), которые контролируются инвертором. Механизм управления внутри инвертора возложен на полупроводники.
При неисправности полупроводника в худшем случае может пропасть возможность отключения. Ток просто будет продолжать подаваться, и погрузчик будет продолжать движение при том, что водитель хочет остановиться; либо будет осуществляться подъем груза, даже если есть препятствие.
При активации кнопки аварийного отключения, контактор, управляемый центральной электроникой, отключается. Весь погрузчик изолируется от источника питания и больше не представляет опасности. В конечном счете контактор является запасным уровнем защиты при нефункционирующем инвертере.
Для чего нужны контакторы Шальтбау C110B?
- При обычной эксплуатации: в качестве главного контактора в промышленных погрузчиках они соединяют аккумулятор и приводное устройство и, при необходимости, может безопасно разъединять соединение: как при нормально работе (разряд аккумулятора, так и во время зарядки.
- Аварийное отключение: контактор отключает весь погрузчик от источника питания.
- В случае технического обслуживания: В режиме обслуживания и во время обслуживания необходимо выполнить различные этапы тестирования, в которых контактор должен переключиться.
- Праздничные дни или длительные простои: контактор отключает батарею от привода автомобиля. Таким образом, можно предотвратить разряд аккумуляторов, например, от бесшумных потребителей (токов в режиме ожидания блока управления).
Почему здесь используются контакторы постоянного тока серии C110B:
- Оптимизированная по стоимости система контактов: адекватный расход материала (например, серебро и медь), оптимизированный для достижения заданного срока службы
- Герметичная конструкция: предотвращение попадания пыли и грязи (IP 40)
- Двойной разрыв контакта через контактны мостик
- Контактная система разработана с учетом новых требований к сроку службы промышленных электрических погрузчиков.