Гальваническая изоляция в электрическом коммерческом транспорте
Глобальный спрос на легкие электрические коммерческие автомобили значительно увеличивается. Это очевидно, так как помимо того, что главным аспектом является экологическая чистота, данные транспортные средства обладают и другими впечатляющими преимуществами. К примеру, при прямом, сравнении приводной механизм электромобиля требует значительно меньше обслуживания, а срок службы заметно дольше чем у автомобилей с обычным двигателем. Результатом этого является значительно большая эффективность на коротких и средних расстояниях. Большое число производителей осознали потенциал и уже предлагают коммерческие электромобили для этих областей применения. Тем не менее, такие факторы, как расстояние, скорость под нагрузкой и эксплуатационная безопасность, играют важную роль в принятии электротранспорта. В связи с этим Шальтбау вносит свой вклад в повышение безопасности электромобилей и, следовательно, в более широкое признание электромобилей в обществе.
Безопасность между автомобилем и батареей
Электромобили приводятся в действие электродвигателем, который получает энергию от аккумуляторной батареи большой емкости. В инверторном блоке трехфазное переменное напряжение генерируется из постоянного напряжения, которое затем подается на приводной двигатель. В настоящее время литий-ионные аккумуляторы являются наиболее распространенной аккумуляторной технологией для электромобилей. Контакторы постоянного тока играют важную роль в цепи безопасности, потому что они отсоединяют батареи в случае неисправности, тем самым устанавливая гальваническую изоляцию между батареей и остальной электрической системой автомобиля. Всеполюсное разъединение в настоящее время происходит с 2 однонаправленными контакторами. Один контактор обычно работает в обратном направлении (с обратной полярностью), так что в зависимости от направления тока (зарядка / разрядка), хотябы один контактор соединен с правильной полярностью (оба контактора всегда отключаются одновременно).
Шальтбау предлагает полноценные двунаправленные контакторы. Таким образом, контакт обеспечивает идентичные характеристики отключения независимо от направления тока. Следовательно, второй контактор не является обязательным для системы, в том случае, если для других требований не требуется двухполюсный механизм отключения (например, требования функциональной безопасности).
Требования к напряжению выключателя и току выключателя различаются в зависимости от класса мощности автомобиля. Семейство C310 обычно охватывает класс мощности легковых автомобилей или легких коммерческих автомобилей. Для средне размерных коммерческих автомобилей подходят более мощные компоненты, такие как C195X.
Как операционируют контакторы?
- При нормальной работе контакторы включаются и выключаются без нагрузки (возможно большое количество операций механического переключения).
- В случае неисправности контакторы отключаются при полной нагрузке (возможно лишь несколько операций переключения из-за высокого износа контактов в результате образования электрической дуги).
Почему используются контакторы Schaltbau?
- Контакторы работают с воздушной системой. Это означает, что нет риска утечки или взрыва.
- Оптимизированная конструкция, позволяющая выполнять множество операций механического переключения и несколько аварийных отключений (при полной нагрузке). Это достигается с помощью пластиковой дугогасительной камеры, обеспечивающей идеальный компромисс между производительностью и сроком службы.
- Привод с пониженным энергопотреблением: интеллектуальная экономичная схема снижает энергопотребление катушки в статическом режиме. Встроенная электроника катушки компенсирует колебания при управлении напряжением и температурой окружающей среды. Поэтому на катушку всегда подается оптимизированный сигнал.
ДВУНАПРАВЛЕННЫЕ КОНТАКТОРЫ ПОСТОЯННОГО И ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДО 1500 В - С310
СЕРИЯ С195 - КОМПАКТНЫЕ ОДНОПОЛЮСНЫЕ КОНТАКТОРЫ ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЙ ДО 1200 В