Контактор предварительной зарядки для испытательного электростенда для двигателя

Контактор предварительной зарядки для испытательного электростенда для двигателя

Автомобильные производители нуждаются в контакторе предварительной зарядки для своих испытательных электостендов, который могут выдерживать появление дуги при включении. Ранее для этого использовалось реле высокого напряжения, но его контакты часто сваривались.

Компанией Шальтбау были изучены зазоры и расстояние утечки тока в реле высокого напряжения, затем их сравнили по параметрам со своими контакторами постоянного тока. Был выбран двухполюсной контактор постоянного тока C294. Контактор C294 имеет лучшие параметры изоляции, чем реле высокого напряжения; но самое главное, он имеет прочные контакты, которые лучше выдерживают образование дуги, чем высоковольтное реле.

Как работает контактор предварительной зарядки C294?

Перед включением системы конденсаторы должны быть заряжены. Это достигается с помощью отдельного канала предварительной зарядки – резистора, который ограничивает подачу тока. Как только конденсаторы заряжаются на две трети, основной контактор активируется. Затем C294 опять открывает канал предварительной зарядки.

Почему был выбран C294?

  • Зазоры и расстояние утечки тока лучше, чем в реле высокого напряжения
  • Выдерживает номинальное импульсное напряжение до 12 кВ
  • Контактные проводники предотвращают сваривание контактов

Заметка:

Компания Шальтбау также предлагает использовать силовой контактор CT в качестве главного контактора для применения на испытательном стенде.

 

СЕРИЯ С294

КОМПАКТНЫЕ ДВУХПОЛЮСНЫЕ ЗАМЫКАЮЩИЕ КОНТАКТОРЫ ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЙ ДО 1000 В

Нужна консультация?

Отправьте запрос и наши специалисты 

обязательно свяжутся с Вами







© 2016 ООО «Суприм»

*Заполняя данную форму, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006г. №152-Ф3 "О Персональных данных"